ПPABA ПОТРЕБИТЕЛЯ
ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ В TOBAPE НЕДОСТАТКОВ
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
' Потребовать замены на товар этой же марки (модели и (или) артикула);
Потребовать замены на такой же товар другои марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
•' Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим
лицоМ;
Отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уялаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать таюке полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего каЧества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской
Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар,
не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
(статьи 18, 21 Закона Российской Фе0ерации от 07.02.1992 No 2300-1 «О защите прав nompeбumeлeй»/
Горячая линия Управления
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по Красноярскому краю (РОСПОТРЕБНАДЗОР) 8-800-555-49-43,
8 (391) 226-89-50
Контакты: Министерство промышленности и торговли Красноярского края
г. Красноярск, пр. Мира, 10 8 (391) 222-51-04
Единый интернет-ресурс
Красноярского края
«Защита прав потребителей»