Уважаемые жители!
Администрация Астафьевского сельсовета информирует о нижеследующем.
В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае продолжает функционировать консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищнокоммунальных услуг (далее – Call-центр).
Посредством деятельности Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Консультацию в Сall-центре граждане края могут получить следующими способами: по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный); через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
Принимая во внимание вышеизложенное, прошу организовать работу по информированию населения, проживающего на территории муниципального образования, о возможности получения бесплатной консультации в Сall-центре, в том числе следующими способами: справочно в счет-квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг, на официальных сайтах в сети Интернет органов местного самоуправления, исполнителей жилищно-коммунальных услуг, ресурсоснабжающих организаций и др. с обязательным отражением информации, определяющей идентификацию контактных данных («горячая линия» 8-800-333-70-07) Call-центра.